• 27 февраля 2015, пятница
  • Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 200, оф. 503

Тренинг: «НАВЫКИ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3369 дней назад
с 10:00 27 февраля до 17:00 28 февраля 2015
Ростов-на-Дону
ул. Красноармейская, 200, оф. 503

Аудитория тренинга: Руководители бизнес-подразделений, сотрудники, зачисленные в кадровый резерв, все, кто хочет научиться руководить людьми

Развиваемые компетенции:

• Навыки планирования и постановки бизнес-задач
• Умение делегировать полномочия и ответственность
• Навыки мотивирования сотрудников
• Навык контроля и эффективной обратной связи подчиненному

Содержание:

Введение.

  • Основные функции руководителя: планирование, организация, мотивация, контроль и оценка результатов. Критерии эффективности руководителя.

Планирование работы персонала. Постановка целей.

  • Методы краткосрочного и долгосрочного планирования.

  • Расстановка приоритетов. Матрица Эйзенхауэра. Практикум по ранжированию срочных и важных дел.

  • Технология формирования и постановки целей и задач подчиненным.SMART-критерии при постановке целей.

  • Краткосрочное и долгосрочное планирование. Ежедневное планирование.

Организация: поручение и делегирование

  • Делегирование и поручение. Принципы делегирования полномочий.

  • Способы снижения управленческих рисков при делегировании: что и кому можно и нужно делегировать, барьеры делегирования.

  • Алгоритм постановки задач сотрудникам. Постановка задач с учетом уровня зрелости сотрудника: практикум.

Мотивация персонала

  • Что мотивирует подчиненных: основные теории мотивации.

  • Обзор основных правил мотивирования сотрудников.

  • Поведение руководителя как мотивирующий и демотивирующий фактор.

  • Способы нематериальной мотивации подчиненных.

Контроль работы подчиненных

  • Виды контроля (предварительный, промежуточный, итоговый) и особенности их применения.

  • Поведенческая составляющая процесса контроля — оценочная и безоценочная обратная связь.

  • Правила и регулярность обратной связи. Адекватное использование различных видов (негативной, позитивной, развивающей) обратной связи в зависимости от ситуации и типа зрелости подчиненного: практикум.
     

Длительность: 16 часов (2 дня)

60% — практические упражнения + 40% теория (демонстрация, мини-лекции, обсуждения, ответы на вопросы).

Ведет тренинг: бизнес-тренер Алла Волобуева

Формат проведения: 27-28 февраля с 10-00 до 17-00

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше