• 27 июня 2015, суббота
  • Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 200, офис 503

Тренинг "Переговоры". Тренер: Алла Волобуева - бизнес-тренер, бизнес-консультант ГК "Технологии"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3249 дней назад
с 10:00 27 июня до 16:00 28 июня 2015
Ростов-на-Дону
ул. Красноармейская, 200, офис 503

Цели тренинга:

Повысить эффективность участников в проведении переговоров, освоить приёмы и методы, помогающие чаще добиваться своих целей в переговорном процессе.

Аудитория:

  • Менеджеры по продажам, закупкам, все, кто ведёт переговоры с клиентами, партнёрами, поставщиками.
  • Руководители, менеджеры по персоналу, которым необходимо умение эффективно взаимодействовать с членами коллектива.
  • Все, кто хотел бы повысить свою эффективность в переговорах, усовершенствовать своё умение влиять, убеждать, добиваться своего в общении.

Содержание тренинга:

  1. Введение

    1. Что такое переговоры, важные отличия переговоров от других видов коммуникации

    2. Сотрудничество, переговоры и борьба.

    3. Фазы переговоров: подготовка, выбор позиции, поиск, тупик, завершение, анализ.

    4. Переговоры в жизни участников тренинга.

  2. Что мы на самом деле делаем, когда ведём переговоры? Четыре вида деятельности в переговорах по Мастенбруку.

    1. Достижение результатов.

    2. Воздействие на баланс сил

    3. Содействие конструктивной атмосфере.

    4. Достижение процедурной гибкости.

  3. Переговорные тактики и приёмы по четырём видам деятельности

    1. Тактики достижения результатов: аргументация, наилучшая альтернатива, техника салями и др.

    2. Тактики влияния на баланс сил: альтернативные предложения, экспертиза, психологическое карате и др.

    3. Тактики воздействия на атмосферу в переговорах: комплименты, юмор, вопросы, вербализация эмоций и др.

    4. Тактики увеличения процедурной гибкости: утилизация, «незрелые идеи», совместный просчёт альтернатив и др.

  4. Манипуляции в переговорах и противостояние им.

    1. Что такое манипуляция.

    2. Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра.

    3. Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции.

    4. Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки.

    5. Лингвистическое манипулирование: как воздействовать на партнёра, встраивая с свою речь скрытые речевые внушения.

    6. Приёмы противостояния манипуляциям.

  5. Аргументация и контраргументация.

    1. Общие принципы контраргументации.

    2. Приёмы обработки контраргументов из продаж: псевдосогласие, прояснение, переформулирование в вопрос, выявление намерения.

    3. Фокусы языка – приёмы расшатывания аргументов партнёра. Техника создания новых аргументов.

  6. Жёсткие переговоры.

    1. Общие характеристики жёстких переговоров.

    2. Техники жёстких переговоров: вбивание клина, снижение значимости ресурса, перевод стрелок, апелляция к будущему и др.

    3. Противодействие психологической агрессии на переговорах

  7. Переговоры выиграть-выиграть

    1. Позиционный торг и принципиальные переговоры.

    2. Мягкий, жёсткий и принципиальный подходы в переговорах.

    3. Четыре столпа принципиальных переговоров: люди, интересы, варианты, критерии.

Даты: 27 и 28 июня

Время: 10:00-16:00 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше